Главная   >  Статьи

Виды современной рекламы


29.05.2019

Для привлечения как можно больше клиентов к предлагаемым товарам и услугам широко используется различная реклама. Современная реклама многообразна. При выборе определенного вида рекламы нужно учитывать целевую аудиторию и особенности самого товара. Реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни. Она сопровождает нас повсюду. Реклама на столбах, транспорте, щитах, плакатах и стендах, в газетах, на радио и телевидении и др. В качестве рекламы очень выигрышно смотрятся объёмные световые буквы стоимость можно узнать на одном из сайтов компаний, занимающихся такого рода рекламой. Цена объемных световых букв в основном зависит от используемых материалов и способа подсветки. По способу и месту размещения различают следующие виды рекламы:

  • реклама на транспорте;
  • наружная реклама;
  • печатная реклама;
  • реклама в средствах массовой информации;
  • сувенирная реклама;
  • реклама в интернете;
  • прямая реклама;
  • реклама на местах продаж.

К наружней рекламе предъявляются определенные требования. Прежде всего она должна быть лаконичной и привлекать к себе внимание. Наружная реклама должна часто попадаться на глаза потенциальным покупателям. Для грамотного размещения наружной рекламы необходимо учитывать угол зрения, а также точку обзора. Наружную рекламу можно разделить на две группы: стационарные рекламные носители и временные. Рекламные носители могут быть разных форматов. Сейчас наиболее востребованы билборд, ситиборд, суперборд, суперсайт, сити-формат, панель-кронштейн, пиллар, транспарант-перетяжка и афиша. Наружную рекламу размещают в парках и местах отдыха, на разделительных полосах и наддорожным пространством, на уличной мебели, стенах и сооружениях, крышах зданий и др. С точки зрения маркетологов эффективной и недорогой считается внутренняя реклама. Внутренняя или интерьерная реклама несет информацию к потребителю и располагается в местах активного посещения целевой аудитории. Привлекая внимание потенциальных потребителей, внутренняя реклама даёт возможность существенным образом увеличить продажи услуг или товаров.



Читать далее:

Особенности и преимущества современных акриловых лаков
Гель-лаки ATICA - долговечный маникюр
Как выбрать крановые весы: виды и их характеристики